воскресенье, 1 января 2012 г.

С Новым Годом!!!

Вот и наступил 2012 год. 
Мы проводили 2011 год и теперь будем жить новым годом, полным ярких моментов. В 2012 году нас так же ждут удачи и разочарования, белые и чёрные полосы. Без этого не обойтись. Мы так же будем совершать ошибки, но их и нужно совершать, чтобы потом учиться на этих же ошибках. Но я вам искренне желаю, чтобы счастье внутри не покидало вас на протяжении этого 2012 года!!!
С новым Годом,дорогие!!!

У меня с нового года немного фотографий. На них нет новогодних гирлянд и шапочек деда мороза)))Просто не было времени придумывать и планировать какую-то фотосессию =Ъ
 Сначала я была в платье, но потом надо было идти и я переоделась в штаны и свитер =)
 Еее, я завила себе кудри с помощью плойки из моего набора, так удобно и просто!!!

Ваша [Foxy].

Комментариев нет:

Отправить комментарий