среда, 21 ноября 2012 г.

Minion

Привет всем!!!
Сегодня у меня в школе неплохо прошёл день,хоть и долго он тянулся...но после школы я наконец забрала свою новую миньонскую шапочку из почты!!!

Эту шапку мне сшила девушка Елена из Белгорода и отправила мне сюда.
Миньонская шапка Коллинза - это то,о чём мечтает истинный миньон!
Это всё мои замашки фанатские.
Такую шапку носил Коллинз и после этого она так понравилась остальным,что распространилась на многих фанатов мира.
Ахах, буду зимой её носить,что бы она меня грела!!

Моя собака обнюхивала шапочку 15 минут,ахах. Наверное интересно бахнет всё таки не московский запах то ;)







понедельник, 12 ноября 2012 г.

Christmas will never be the same...

Привет всем!

Сегодня обычных серый дождливый день =(
Каникулы закончились и опять началась школа....
Что бы поразвлечься зимой, я записалась на новый проект GISHWHES от Миши Коллинза.
Прошлый Гишвес даже вошёл в книгу рекордов Гиннеса! Ведь Мишку то все любят,ахах.
Видела прошлые задания Гишвес и обомлела. Миша такой тролль и выдумщик, что задания были о-ё-ёй.  И вот он выдумал что то и на Новый Год))) Ахах,посмотрим смогу ли справится.
Послание гласит: Рождество скоро наступит.В свободное время возьмите отпуск,шлем и пристегнитесь.

Если хотите поучаствовать вот сайт - christmaswillneverbethesame.com
Там надо только ввести свой имейл и на него моментально приходит это письмо.
Так что дальше буду ждать следующего ангельского послания #ифюноувотаймин


Ваша [Foxy].

среда, 7 ноября 2012 г.

Miracle of miracles

Привет всем!!!

Сегодня у меня просто МЕГАКРУТОНЕРЕАЛЬНОНЕЗЕМНОЙ вечер ибо свершилось какое-то чудо. Этим вечером я и многие фанаты Сверхъестественного, особенно вся группа Миша Коллинз l Misha Collins ♥ Official ✔  просто нахрен взорвали весь Твиттер!!!

Кароче, с вечера все решили устроить нереальный флешмоб в твиттере. В 21:00 все должны были начать писать всему актёрскому составу Сверхов о том, чтобы они наконец то посетили нашу страну! И -о боже держите меня семеро- где-то 7 актёров нам ответили!!! Они написали,что с удовольствием приехали бы в Москву!!!
Чтоб мне в гробу перевернуться,но это реально какая-то революция. Многие актёры так же написали,что с русскими фанатами что-то случилось,как будто мы посходили с ума(ну все и так знают, что это так =).

Вообщем вот вам веские доказательства:

1)первый ответивший - это всеми любимый Оверлорд Миша Коллинз.
Он как обычно не удержался, протроллил нас как следует и наверное,ушел спать, но всё же он ответил и предоставил нам условия его приезда!


Перевожу: "Я приеду, но мои требования не подлежат обсуждению: я хочу сыр в вашей стране и молоко и что бы Путин был моей слугой" #SupernaturalInRussia

Ну что???Кто со мной за Путиным?? ахаахахаха

пятница, 5 октября 2012 г.

Teacher Day

Привет всем.

 Сегодня у меня в школе праздновали День Учителя.
Самое хорошее в этом то, что у нас вместо 6 урока был концерт!
На концерте у нас выступали как малыши, так и взрослые))) То,что мне очень понравилось так это традиционный танец 11 класса в нашей школе - кадриль.

Там танцевали девушки и парни,вместе с учителями. Они были в красивых нарядах,длинных юбках. Очень весело и умело танцевали, и я очень надеюсь что к моему 11 классу эта традиция всё ещё будет,ахах

Так же сегодня я сделала несколько снимком себя любимой:


среда, 3 октября 2012 г.

Weekend

Привет всем!!!

На этих выходных я ездила с друзьями на выставку высшего образования. Она проводилась в отеле Radisson, м. Киевская.
Отель просто высший класс. Сразу видно для богатых людей, ведь там одни  только полы сколько стоят!! Так же там было полно картин,может тоже выставка,ну я не знаю и они там не меньше 100.000 стоят.  Я боялась даже к ним притронуться.

Сама выставка проводилась в отдельном зале. Там были столы представлявшие разные институты. Сначала мы пошли и заполнили анкету,т.к. я самая младшая среди друзей была(9 класс,а другие с моей сестрой из 10) тоя написала что 1996 года рождения,ахах.
Затем мы увидели стену,и там фоткали людей. "Ну а почему бы нам не сфоткаться?" - подумали мы. Вообщем оказалось, что эта была программа "Лифт в будущее". Мы  так же записались в эту программу,но уже в этой анкете я написала правду про возраст. Вот мозг то,да?))) И пошли сфоткались,ахах)))

четверг, 27 сентября 2012 г.

Swim and Gym

Привет всем!!!

Сегодня был очень сложный день,ибо я очень часто просыпалась и практически не спала,так что встала я с большим трудом...В школе ходила сонная. Но подбадривала себя мыслью,что у четверг,а там и выходные не за горами!!!

Сегодня у нас была диагностическая по русскому в форме ГИА. Сначала волновалась,но потом работа показалась не такой сложной. Ну не говорю,что на 5 напишу,но надеюсь на 4-ку)))
А учительница всё говорила,что 70% напишет на 2, все вроде сказали что не оч трудная была, ну в общем как-то так.

И окончательно я проснулась,когда пошла на последний урок а бассейн. В прошлом году меня плавание напрягало,но сейчас этот урок меня расслабляет. Особенно эта приятная водичка!!!
Устают конечно мышцы,но потом 5-10 последних минут спокойного плавания, потом ненадолго в маленькую сауночку и кааайф)))Успела даже сделать пару снимков,хотя снимать вроде нельзя...не знаю почему)))

Смотрим:


воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Noize MC

Привет всем!!!

Вчера я с друзьями ходила на концерт Noize MC. Это было очень увлекательно!!!

Концерт должен был начаться в шесть и мы с подругой выехали из дома в 16:00. Сначала у меня не было никакого ощущения,что я впервые иду на концерт(вы представляете?), но потом, когда мы встретили ещё двух друзей и пошли в парк горького, это ощущение возникло. Как красиво сейчас в парке Горького! Много людей ходят семьями,парочками и так далее. Там устраивают разнообразные танцы,пикники, играет музычка, ходят около набережной теплоходики и всё такое. Нам на самом деле очень повезло с погодой, не то что не было дождя,так ещё и тепло было.
Ну значит подходим мы к мосту и видим километровую очередь!!! Ну и пришлось стоять)))Потом ещё такая же очередь была в Subway...в общем нам не повезло,но потом удача повернулась к нам лицом, а не жоп** , потому что когда мы пошли занимать места в первом партьере то нашли очень даже замечательные места!!!

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Anything Else

Привет всем!

Сегодня первый день второй недели учебного года, время так медленно летит,не так ли?
Сегодня решила что-то сделать с ногтями и я сделала леопардовый ну скажем не совсем ,почти леопардовый    маникюр по феншую. Если кто не знает,по феншую красится 2 пальца - указательный и безымянный =)

Timberland/Adidas

Привет всем!!!



Недавно приобрела себе 2 замечательные пары обуви. Фиолетовые кедики Адидас и синие Тимберленды! Кеды можно носить ранней осенью,весной и на сменку в школу,так же у этих кед есть нежно розовые (2 пара,не считая белых) шнурки и поэтому эти кеды подойдут и под мою фиолетовую кофту и под нежно розовое-персиковое поло Лакост =)
Тимберленды я купила себе неутеплённые, но  их можно носить как поздней весной,так и зимой с тёпленькими носками. Сначала хотела купить розовые,но мама меня переубедила,сказав что в грязь в розовых я бы никуда не вышла, это правда...Поэтому я купила синие. Они могут подойти подо всё. И под джинсы,под любую куртку,так же подходят под мои светлые гетры, можно надеть с белой или с цветной шапкой и т.д.

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

NailSide

Привет всем!

С этого года я начала хорошо ухаживать за своими ногтями. Ведь хочется что бы ногти были красивыми и ухоженными. Так же я намереваюсь пробовать новые виды лаков да и собираюсь попробовать разные узоры,рисунки, блёстки и стразы. Так 't хочу попробовать технику водного маникюра и градиент с помощью губки. А вы это пробовали??
Мне всегда было интересно узнавать новые вещи, поэтому интернет моё спасение! Ведь в интернете можно много всего по этому поводу найти и я нашла!

Я нашла блог на тумблере одной девушки,но у неё очень хорошая фантазия,красивая форма ногтей и большое количество лаков! 

пятница, 31 августа 2012 г.

Schoolschoolschool, really?

Привет всем!

Завтра уже 1 сентября, но я даже не верю.

Действительно?Лето так быстро пролетело?Так быстро пролетели тёплые летние беззаботные дни? Да да, чёрт побери, да... Но уже ничего не поделаешь и надо морально настраиваться на новый год, новые победы, радости и поражения .. учебные дни, занятия,занятия,занятия и занятия. Особенно мой 9 класс, подготовка к ГИА и всё такое, но сегодня я хочу рассказать не об этом.

Девушка всегда должна быть красивой и даже в тяжёлые школьные дни. Так как я учусь теперь в новой школе, в которой нет! формы, то я могу носить всё, но поехав в вегаз, я всё же купила себе немного классики. Ведь джинсы джинсам, а хочется иногда поносить красивые платья, брючки , рубашки с туфлями.

В ZARA я купила себе комплект брюк с рубашкой. Белые блузы у меня уже есть и я решила купить что-нибудь яркое. И мне очень приглянулась ярко красная рубашка с пуговицами черепками(правда они не очень удобно застёгиваются,но ничего). А брюки мне понравились тем,что у них на поясе замечательные золотые полушипики. А эти полушипики я сейчас обожаю на любой одежде=)


Newbag

Привет всем!

Недавно на моё ДР купила в Вегасе себе новую сумку для школы. Наверное самое трудное- это выбрать хорошую удобную сумку.

Photosession with my girl

Привет всем!
Вчера с подругой решили отметить моё прошедшее день рождение, а заодно сделать "пару" снимков. Эта "пара" снимков переросла в фотосессию с феном,вспышкой кучей книг вместо штатива (только про книги никому, вместо штатива в ход всегда идут подручные материалы =) и всем прочем.


воскресенье, 1 июля 2012 г.

From Thailand

Я хочу показать вам некоторые из моих покупок в Таиланде. Обувь которую я купила в Бангкоке имеет свою историю.
Мы все поехали в Central мне за туфлями, но проходив там, моя сестра отрыла отдел обуви марки Replay. Это один из любимых магазинов моей мамы и тёти, но он не дешёвый, особенно в Москве. Этот магазин мне тоже нравится,но всё жея не всегда могу купить там вещи, как например в Заре. Если учесть что там джинсы могут стоить 10.000 руб. то вы понимаете меня) Так вот, когда мы отрыли этот отдел,все начали мерить себе обувь. В итоге мы купили..не 4,не 5, а все 14 пар обуви на 4 человек + дедушке...Ахах, я ещё удивляюсь как они все уместились в наши сумки и приехали в Москву целёхонькими.

1)Это тапочки-лодочки. Они очень удобные. Сами мягкие, но подошва твёрдая. Они полосатого цвета, но на свету они прелестно блестят. Не знаю почему,но когда я их надела мне они напомнили пуанты, которые я одевала 2 раза в жизни =)

Тайланд.

Привет всем!
Я давно перестала вести блог,а всё началось с того что мне не о чем было писать))Может глупо, но всё же я решила сделать перерыв и он сильно затянулся. У меня была школа, свои дела,собака и т.д. Но летом, когда дел уже не особо много я решила снова сюда написать.

Недавно я уезжала на море, В Тайланд. Приезжаю я туда уже во 2 раз и мне там действительно нравится. В этот раз мы ещё на 2 дня останавливались в Бангкоке, а потом уже летели на сам остров Самуи. В Бангкоке действительно красиво и я выделила для себя несколько минусов и плюсов:
-
1)Туристам не знающим английский язык будет трудно(хотя так и во всех странах). Многие граждане знают английский язык, но с их акцентом очень сложно разобрать о чём они говорят.
2)Некоторые таксисты любят обманывать приезжих туристов. У нас такок случалось 2 раза, но мы ж умные, так что им не удалось нас провести.
3)Там вечные пробки, это очень не удобно.
4)Похоже,что у них нет правил дорожного движения,так как перейти дорогу пешеходу невозможно в принципе, но зато так же у них редко случаются аварии.

+
1)Сразу скажу про шоппинг: там очень низкие цены. Что на одежду, на продовольственные продукты,так и на технику и на бижутерию.
2)Очень красивые места. Особенно понравился королевский дворец. В нём есть сам дворец короля,резиденция королевы, потом святилище будды(в этом святилище надо было снимать обувь и нельзя было снимать на фотоаппарат,но боже! как там красиво,всё как-будто из золота и драгоценных камней)
3)Хорошие отели. Первый отель у нас был в центре города, но там было мало ресторанчиков и интересных улочек. А во второй раз,на обратном пути мы взяли отель не в центре и там оказались сплошные ресторанчики, в темноте они украшались разноцветными фонариками и всякими лампочками. Так же было полно лавочек с сувенирами, с бижутерией, одеждой и едой.
4) Хорошие торговые центры. Там полно больших торговых центров,но для себя мы выделили магазин Central и магазин Zen. В первом есть этаж для мужчин, 3 этажа для женщин,этаж для детей,этаж для мебели. А во втором я лично не была, но туда ходила моя сестра с тётей,и они говорят что он огромный размером с 3 наших Меги и там очень много разных магазинов.
5)В торговом магазине Paragon у них находится океанариум или аквариум. Билеты там дороговаты, но зато можно поплавать в этом аквариуме,поплавать с акулами и покормить акул, сделать пассаж,когда рыбки едят твою омертвевшую кожу, сходить в кино 5D и можно увидеть интересных и удивительных животных.

Ну пока вот так, думаю я выделила бы больше если бы больше там пробыла =)
На острове тоже было замечательно, океан,а точнее сиамский залив был тихим, больших вол не было,а вода была чистая и прозрачная. Отель был хороший и я наконец поела свежие морепродукты и попила свежевыжатые соки. Так же я теперь балдею от блинчиков с бананом и шоколадом,а в местном рыночке их очень вкусно готовят *____*

Собственно вот вам фотографии из поездки:


среда, 8 февраля 2012 г.

Sunshine

Сегодня было очень солнечно и поэтому я с подругой решили наконец высунуться на улицу и пойти пофотографироваться. 
Конечно, холодно было и нас хватило только на 1 час. Но всё же я хорошенько подышала свежим воздухом и наконец сделала новые фотографии.
Смотрим:

вторник, 7 февраля 2012 г.

Интересные воспоминания из интернета

Привет мои дорогие. Да,я знаю,что очень давно здесь не писала. Сейчас у меня просто очень нелёгкий период и поэтому времени совершенно нет.
Обещаю завтра замутить какой нибудь пост,а сейчас просто решила "подать признак жизни" так сказать)))


Недавно в интернете,на сайте моей школы отрыла вот вкладку:
http://mosintschool.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=1

Ахах, да. У нас хорошие тогда были времена)))Хотя всего то год назад где-то.

Мы отлично провели занятия с ребятами. Я кстати специально для них перерыла свою квартиру в поиске альбома с наклейками(в награду). Вообщем волнения по поводу уроков математики у нас сразу испарились, так как ребята оказались добрыми и понимающими. Они хорошо работали на уроке,да и нам не помешало повторение материала)

А вы проводили уроки у начальной школы??

На этом пока закончу,т.к. сегодня День Рождение моей мамы и я побегу есть что-нибудь вкусненькое со стола,ахах))
всем спокойной ночи =*

Ваша [Foxy].

суббота, 21 января 2012 г.

Недавно появилась новая пара зимне-весенних сапог от Replay. Мне надоели какие-то сапоги на каблуке или обычные...ну сапожки по колено. Это скорей такие байкерские сапоги и обычным джинсам они придают хорошую изюминку. Так же их можно одеть с юбкой/платьем  и приспущенными гетрами, уже пробовала(правда пока дома) и мне понравилось. Когда станет теплее так буду носить. Они чёрные и кожаные, с ремешками - истинный стиль реплэй, который я сейчас очень люблю.

Kilt from Scotland

К новому году у меня появился...да,да..настоящий шотландский килт.
Делали его на заказ (кстати,это моя первая вещь на заказ,для которой я снимала мерки). Ещё его не носила, так как на улице очень холодно, но уже знаю с чем его могу надеть.
Мне нравиться его изумрудный цвет в сочетании с жёлтым. Настоящий цвет древнего килта)))) Сейчас многие килты бывают красного оттенка, но мне нравиться именно зелёный.


Мягкие и современные.

Привет всем. 
Давно здесь не писала, так как просто не было времени или не о чем было писать. Просто сейчас очень холодно на улице и делать какие то фотографии очень сложно,да и нет особого желания. В такую погоду я больше хочу лежать в тёплой уютной кровати под одеялом и с собакой)))
Хочу показать вам свои новые тапочки. Недавно мама их мне купила из-за того что старые обычные тапочки я почти не носила,было неудобно и всё тому подобное, но эти очень милые и удобные поэтому я их ношу с удовольствием!Тем более, что они синего цвета, а это один из моих любимых цветов!!!

воскресенье, 1 января 2012 г.

Winter wonder


Привет всем!!!
Сегодня с подругами пошли в парк. Решили, что пора сделать новогодние зимние фотографии.
Я не считаю это чем-то похожим на лук, но всё-таки кое что я могу показать.

С Новым Годом!!!

Вот и наступил 2012 год. 
Мы проводили 2011 год и теперь будем жить новым годом, полным ярких моментов. В 2012 году нас так же ждут удачи и разочарования, белые и чёрные полосы. Без этого не обойтись. Мы так же будем совершать ошибки, но их и нужно совершать, чтобы потом учиться на этих же ошибках. Но я вам искренне желаю, чтобы счастье внутри не покидало вас на протяжении этого 2012 года!!!
С новым Годом,дорогие!!!

У меня с нового года немного фотографий. На них нет новогодних гирлянд и шапочек деда мороза)))Просто не было времени придумывать и планировать какую-то фотосессию =Ъ
 Сначала я была в платье, но потом надо было идти и я переоделась в штаны и свитер =)
 Еее, я завила себе кудри с помощью плойки из моего набора, так удобно и просто!!!

Ваша [Foxy].