воскресенье, 9 сентября 2012 г.

NailSide

Привет всем!

С этого года я начала хорошо ухаживать за своими ногтями. Ведь хочется что бы ногти были красивыми и ухоженными. Так же я намереваюсь пробовать новые виды лаков да и собираюсь попробовать разные узоры,рисунки, блёстки и стразы. Так 't хочу попробовать технику водного маникюра и градиент с помощью губки. А вы это пробовали??
Мне всегда было интересно узнавать новые вещи, поэтому интернет моё спасение! Ведь в интернете можно много всего по этому поводу найти и я нашла!

Я нашла блог на тумблере одной девушки,но у неё очень хорошая фантазия,красивая форма ногтей и большое количество лаков! 



Как-то раз я пробовала делать на безымянном пальце кошачий принт,только вместо коричневого и чёрного я пробовала рыжий и тёмно тёмно бардовый. Получилось очень даже хорошо, а делала я это так:
1)Сначала я подготовила ноготь для маникюра, нанесла основу
2) Затем на фольгу я капнула 2 большие капли рыжего и бардового(не смешивая их!)
3)Брала толстую иглу(можно использовать зубочистку),макала её в рыжий лак и делала  разнообразные точки на ногте.
4)Затем когда рыжий лак подсох, я макала иглу в бардовый лак и делала обводку рыжего, только не надо делать полностью круг. Небольшими отрезками обводите кружок рыжего(или любого другого цвета)лака.
5) Закрепляем прозрачным лаком сушкой и всё готово.


Всем кто так же как и я интересуется разнообразными видами покрытия ногтей прошу к ней в блог: http://nailside.tumblr.com/

А теперь смотрим и любуемся,ещё фотографии:







Кстати, хотела спросить. Вы пробовали матовые лаки? Как вам они? Хорошо ложатся,долго держаться?
И пробовали вы матовое покрытие?Если да,то где его приобрели и какой фирмы?

Ваша [Foxy].


Комментариев нет:

Отправить комментарий