среда, 7 ноября 2012 г.

Miracle of miracles

Привет всем!!!

Сегодня у меня просто МЕГАКРУТОНЕРЕАЛЬНОНЕЗЕМНОЙ вечер ибо свершилось какое-то чудо. Этим вечером я и многие фанаты Сверхъестественного, особенно вся группа Миша Коллинз l Misha Collins ♥ Official ✔  просто нахрен взорвали весь Твиттер!!!

Кароче, с вечера все решили устроить нереальный флешмоб в твиттере. В 21:00 все должны были начать писать всему актёрскому составу Сверхов о том, чтобы они наконец то посетили нашу страну! И -о боже держите меня семеро- где-то 7 актёров нам ответили!!! Они написали,что с удовольствием приехали бы в Москву!!!
Чтоб мне в гробу перевернуться,но это реально какая-то революция. Многие актёры так же написали,что с русскими фанатами что-то случилось,как будто мы посходили с ума(ну все и так знают, что это так =).

Вообщем вот вам веские доказательства:

1)первый ответивший - это всеми любимый Оверлорд Миша Коллинз.
Он как обычно не удержался, протроллил нас как следует и наверное,ушел спать, но всё же он ответил и предоставил нам условия его приезда!


Перевожу: "Я приеду, но мои требования не подлежат обсуждению: я хочу сыр в вашей стране и молоко и что бы Путин был моей слугой" #SupernaturalInRussia

Ну что???Кто со мной за Путиным?? ахаахахаха



2) вторым ответил Чад Линдберг!



Перевожу: "Проснулся, а тут ТОННЫ твиттеров от поклонников в России этим утром. Если будет Кон в России и я буду приглашён... Я буду там" 

Это какое-то счастье*___*

3) Третья была САМАНТА ФЕРИС.


 Внизу мои твиты))))
Перевожу: "Что со всеми Русскими? Эй, банда, я была бы счастлива сделать конвенцию в России, сказать организаторам, что бы записали меня и я там!"
#SupernaturalinRussia 

4)Дальше ответил Марк Шеппард!!!
КРОУЛИ ЛЮБИТ РАШКУ РЕБЯТ! для русских в аду припасено Vip местечко.

Mark Sheppard ‏@Mark_Sheppard 
LOVE Russia! 
#SupernaturalinRussia 
Перевожу:
ЛЮБЛЮ Россию

-АААА,это прям волшебство какое-то-

5)Ещё ответил Джим))))Он ответил аж 3 раза *___*

 Jim Michaels ‏ @TheJimMichaels
if invited, I will be there 

если вы приглашаете, я буду там 
#SupernaturalinRussia


6)Ещё ответил Роб Бенедикт!!!

Роб Бенедикт на твит "COME TO RUSSIA, PLEEAAASE!!!" ответил "DA!"
Это просто чудо!!

7) Так же многие,в том числе и я написали жене Дженсена Эклза,что бы она передала ему всё еже пожелания и просьбы о приезде ибо он не зарегистрирован в Твиттере =(

8)Нам ответил ещё Тод, который играл Дракулу в одной из серий!

9) Про нас прознал ещё Джим Бивер,ахах))
Действительно,Татьяна,мы просто из России,поэтому по природе своей немного того =)
Ну,моя радость просто на седьмом небе!!*_____________________*

10)Ещё с утра стало известно,что ответила Джули Макнивен(Анна)
#SupernaturalInRussia #SupernaturalInUkraine 
вау! так много русских чирикал мне сегодня! Я счастливая девушка :) Я хотела бы посетить! Надеюсь, там совсем скоро будет кон :) 
--------------------------------------------------------
Я хотел бы поехать в Украину, Австралию, Италию и Бразилию тоже! Если есть кон, и я буду приглашена, тогда я буду там :)

11)Ещё ответил Мэтт!

Вообщем в этом пока всё, но так же все терроризировали ещё Джареда,Себа,Мэтта и других. Они пока не ответили,но я надеюсь на чудо.
Хочу сказать спасибо всем людям, кто так же как и я(а может даже и больше меня) старались:"Вы молодцы,мы с вами сделали это!!!!"
Теперь мы можем всё!ахаха

В итоге могу сказать: Я совершенно бесповоротно испорченный гик!

Ваша[Foxy].

3 комментария:

  1. Ого! Классная идея. Молодцы, что такого достигли!))
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. SuSunny, спасибо большое!!!Я сама поразилась масштабам этой выходки)))Не думала,что всё пройдет хорошо,но всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще не знаю кто это, к сожалению.

    ОтветитьУдалить