среда, 26 октября 2011 г.

http://vkontakte.ru/mirblogs

Под вечер у меня стал хороший день))))
Когда я создала свой блог я не думала особенно им пользоваться)))Но потом я нашла ПЧ и вошла в группу блоггерш вконтакте http://vkontakte.ru/mirblogs.
Сегодня на удивление из этой группы у меня взяли интервью!!!Мне было достаточно приятно, что я чем-то их зацепила)))
Потом когда я увидела что  пошёл опрос на блог недели, то у меня стояло семь голосов)))Пока выше всех и меня это тоже очень удивило)))Мне так же было приятно вдвойне!!!!
Вообщем конечно хотелось бы выиграть в конкурсе, но одна я не справлюсь))) Жду вашей помощи!!
Насчёт группы, очень отличная группа для блоггерш!!!Всем советую, приходите и не пожалеете, там вы узнаете много нового и получите ответы на интересующиеся вопросы)))
Всех люблю!!
Ваша [Foxy].

4 комментария:

  1. "Сегодня на удивление из этой группы у меня взяли интервью!"
    Ты заявку на интервью подавала? подавала. вот у тебя его и взяли. откуда это псевдоудивление, девочка?

    "Потом когда я увидела что пошёл опрос на блог недели, то у меня стояло семь голосов)))Пока выше всех и меня это тоже очень удивило))"
    А как же предыдуший пост, в которым ты ТАК просила проголосовать за тебя? опять же псевдоудивление..

    И я конечно все понимаю, выиграть хочется, но не таким же способом. Тем более в конкурсе на блог недели можно несколько раз пробоваться, оценила бы лучше свои реалльные шансы на выигрыш.
    А так, мое сугубо личное мнение, твой блог не такой уж и лучший, есть намного достойней девочки-участницы.

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно, что наконец появилась критика!!!!
    Отвечаю на твои вопросы:
    1) Да, я подала заявку, но не у всех оттуда его берут, наверное ты знаешь.
    2)Я написала пост ещё до того как за меня проголосовали и разве то, что за меня проголосовало много людей не означает что мой блог читают, а???? Если бы я им не нравилась - не голосовали бы.
    3)А я и не хочу быть лучшей. Я завела свой блог для себя, чтобы оставить на память записи.И я не хочу стать супер пупер популярной и зазвездится и всем гадости в адрес бросать.

    Я тебе на всё ответила, девочка????

    ОтветитьУдалить
  3. 3 - это не ответ на мое утверждение, девочка)
    суть не в том, лучшая ты или нет, а в том, что ты единственная кто просит за тебя голосовать и не оставляет шансов для более достойных участниц.
    и ДА, я думаю, что большинство проголосовавших даже не просмотрели другие блоги, а тупо последовали твоей просьбе.

    критика? где? это скорее замечание, девочка;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну думай как хочешь,девочка.
    Извини, переделаю - "Как приятно, что наконец появились замечания!!!"
    И лучше, чем критиковать другие блоги - заботься о своём.
    Желаю тебе наилучшего продвижения,незнакомая девочка)

    ОтветитьУдалить