суббота, 15 октября 2011 г.

[My makeup]

Привет, мои дорогие блоггеры!!!

Сегодняшний мой пост я посвящу косметике!!! У каждой девушки найдётся дома косметика, я не говорю о горах тональников и помад, найдётся хотя бы самое необходимое - тушь и блеск =)
О косметике девочки знают с ранних лет и уже мечтают о том, когда же они уже смогут быть красивыми леди, как их мамы или прохожие девушки. И когда мы вырастаем мы можем самостоятельно изучать чудеса этой самой косметики. Но у каждой вещи есть и плохая сторона в этом мире, таковая есть у неё есть - она очень вредна для кожи. Поэтому учёные сделали разные крема, скрабы - вещи для ухода за кожей. 
Косметикой можно пользоваться, но в определённых кол-вах и тогда вы будете великолепны!!!!
Для начала дам вам несколько советов:
1) Тональником лучше не пользоваться. Наилучшая его замена - это пудра!
2) Всегда следите и проверяйте срок годности своей косметики. Если он вышел, ей лучше не пользоваться, а иначе она вызовет нежелательный эффект на лице...
3)Лучше не пользоваться дешёвой косметикой с рынков и т.д. Тоже ничего хорошего от неё не ждите. Я не говорю, что надо покупать дорогущую косметику от Dior и т.д. Есть косметика нормальных марок. Я советую например The Body Shop - в этом магазине натуральная и не очень дорогая косметика.
4) Для нанесения косметики лучше использовать кисточки. Не надо растирать тени или тональник грязными руками.
Пока что на этом и остановимся)
Итак:
1) Кисточки
1) Самая большая кисточка для пудры от The Body Shop
2) Кисточка для корректировки карандаша от The Body Shop
3) Кисточка для теней от The Body Shop
4) Кисточка для губ от The Body Shop
5) Щипцы для ресниц
6) Кисточка для теней от Nauba
7) Кисточка - щётка для ресниц. Её можно купить или использовать щётку-кисточку от старой туши(я использовала от старой туши). Щётку надо вынуть из колпочка от туши, хорошо отмыть и высушить.

2) Тональники
Я особо тональниками не пользуюсь, только пудрой и корректором)))
1) Коррестор- карандаш от Lise Watier
2)Dream matte mousse от Maybelline
3) пудра от The Body Shop
4) Тональный крем с эффектом загара от Terry 

3)Для глаз
Мои одни из любимых)))
1) Это уход против мешков под глазами и синяков от The Body Shop
2) Уход против мешков + тональный крем от Garnier

4)Тени
Двойные тени от The Body Shop
Тёмно синие тени (марки не помню, а на крышке стёрлось =)
4-цветовая палитра теней от Vivenne sabo
Тени Смоки Айс от Benefit (если я не ошибаюсь) привезённые из дюти фри))

5)Румяна
Румяна от Vivenne sabo

6)Тушь 
Две мои любиимые туши, но предпочтение я отдам 2-ой в серебристой красивой оправе!
1) Чёрная тушь от The Body Shop
2) Тушь, чёрная от YLazure

7)Средства для бровей
1) Это коричневая тушь- гель для бровей BeYu
2) Коричневый карандаш для бровей от Borjouis

8) Подводки
У меня три подводки, но чёрной я чаще пользуюсь
1) Чёрная подводка от The Body Shop
2) Коричневая подводка (не помню название)
3) Цветная подводка (не помню название)

9)Карандаши 
Сюда я добавила все карандаши.
1) Карандаш для губ (название не помню)
2)Корректор бежевый от Lise Watier
3) Голубой карандаш для глаз от Lisу Watier, у меня есть такой же изумрудный- тёмно зелёный, но он где-то далеко)))
4)Карандаш для бровей от Borjouis
5) Чёрный карандаш для глаз от Innovation 
10) Блески и помады
1)Палитра помад от Menard
2)Персико-розовый блеск (Мой Любимый!!) от Clarins Parish
3)Оранжевый блеск от Terry 
4)Гигиеничка от Profresh 

На этом пока и закончим)))Я не буду переводить этот пост на английский, уж слишком он и так длинный =)
Ну как вам??

Ваша [Foxy].

6 комментариев:

  1. Скажи, что лучше от синяков под глазами помогает? и помогает ли вообще?

    ОтветитьУдалить
  2. ой, обожаю косметику от Benefit!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вообще лучше от The Body Shop, я вообще не люблю покупать такую косметику, как от Garnier или Max factor(ну просто я в ней совершенно неуверенна) Просто купила ролик попробовать, но лучше от The Body Shop

    Margarita Richie,да, я тоже люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Как тебе блеск от Clarins Parish?
    Себе хочу такой же.
    _____________________________________________

    Подпишись на мой блог, а я на твой.
    http://anastasi-fox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший и я его обожаю!!!Это уже 2-ой мой)

    ОтветитьУдалить