вторник, 6 декабря 2011 г.

Смешная история...

Привет всем!!!
Сегодня ничего особого не было)) У моей подруги День Рождения и я её искренне поздравляю!!!
В школе как обычно было тускло.
К вечеру та самая подруга Катя пригласила нас к себе есть утку. Ну я подумала, что в честь праздника, круто вот, поедим с подругами и поговорим по душам. Но вышло совсем не так...
Во первых мы немного на 5 минут опоздали. Оказывается девочки договорились с друзьями пойти гулять в 7:30, а я со своей подругой к Кате пришли только в 7:15!!!
Вообщем всё вышло быстро, глупо и смешно. Катя нас быстро торопила, буквально кидала на стол куски утки, дала 2 стакана на трёх подруг(один для двух и другой для меня,т.к. я болею)
Фразы происходящие от той самой Кати были примерно такие: "Жри быстрее свою утку!!!"
"Быстрее пей свою воду", "Зачем тебе кетчуп, если ты его на тарелке ещё кучу оставила!!", "Свою утку ешь быстрее, иначе с ней домой пойдёшь", "Зачем вам нужны были вилки, если вы ими не едите!!" и т.п.
Естественно всё было в более шутливом тоне, но моя до сих пор не до конца пережёванная курица засела у меня в желудке и мы с Юлей сказали Кате, что больше не придём к ней на утку, а может вообще не прийдём)))
Эх мой бедный животик, ну да ладно.
Сегодня моя подруга отправила мне отредактированные фотографии с Воробьёвых Гор.
Учтите, что фон никто не менял, кожу не перемазывали и не делали кучу макияжа в фш. Я не сторонница жутких, буквально собранных работ в фотошопе, а Наташа всё делает отлично!!!
Ну вообщем вот работы:




Ну вот и всё на пока)))
Ваша [Foxy]

3 комментария:

  1. так утка или курица все-таки?

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, я весь день хожу и называю эту утку курицей)))Простите за описание, сама не замечаю, что пишу и говорю)))
    Утка утка

    ОтветитьУдалить