воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Their own hands.

Привет всем!!!
Как у вас настроение???
На выходных ко мне приезжала моя сестра и поэтому выходные у меня великолепные.
Вчера мне взбрело в голову, что я хочу сшить косметичку. И я в порыве эмоций это сделала.
Выполнена она из нежно розовой ткани, а внутри обшита прозрачной белой с орнаментам(я забыла сфотографировать её изнутри, но её вы можете увидеть на петле для пуговицы).
А что бы закончить её образ, я добавила большую чёрную пуговицу. Она придает ту изюминку  этой косметичке. 
Моё изделие я подарила сестре, пусть дома в ней лежит косметика и я знаю, что косметичка будет в надёжных руках. Так же я хочу сшить себе подобную и ещё другие, чтобы развить навык шитья и добавить себе в коллекцию много новых и разнообразных косметичек (можно ещё и клатчи сшить)
Так что у меня прилив радости и гордости за себя,аха-ха!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий