вторник, 6 декабря 2011 г.

Happy Day, Ann!!

В воскресенье праздновали День Рождение моей подруги Ани.
Было весело, мы заказали суши, три большие пиццы и т.п. 
Потом подошли остальные друзья и стало вообще отлично.
Дошло до того, что в конце праздника был отколот кусочек лампы на стене одним другом)))
Ну да ладно, главное всё обошлось и моей подруге всё-таки не влетело.

Вообщем не буду томить вас своими рассказами и выложу парочку палевных фото, да простят меня мои подруги..






Наша самая имменинница!!

Ваша [Foxy].

7 комментариев:

  1. дни рождения подруг - это здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселый день рождения))
    Я в субботу тоже пойду к подруге на др, и тоже к Ане!))
    ______________
    snickers-candy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я дни рождения подруг люблю даже больше, чем свои.))

    ОтветитьУдалить
  4. и чего же палевного в фотографиях? )

    ОтветитьУдалить
  5. Margarita Richie, это святое!

    snickers_candy, отлично погулять))

    Mary_LyL , ^^

    Irish, это конечно не все фотографии...эти самые приличные, которые я могу выставить=)

    ОтветитьУдалить
  6. ну в них ничего палевного я не вижу, абсолюбтно обычные фотографии, ничего особенного :) как у многих :)

    ОтветитьУдалить