пятница, 9 декабря 2011 г.

Что-то такое детское и новогоднее.

Новогодние и Рождественские планы - это всегда хорошо. Не говоря о самих праздниках, конечно)))
В этом году, как я писала в предыдущем посте, у меня намечается план. Правда я описала его кратко, т.к. не хочу раскрывать всё "семейные" секреты, хих))))


  Вспоминается мне сейчас, мы с сестрой составляли разные игры, придумывали задатки и анекдоты, наряжали столы и покупали мини подарочки, ну и конечно наряжались))))
 Наверное многие из вас знают, выходили такие куклы Bratz. И какого было моё счастье когда мне её впервые подарили *___*

 Так же помню, что когда был год свиньи, моя сестра купила много календариков со свинками и сказала, что положит их в пакет и мы все будем их вытаскивать с закрытыми глазами. Но мне так понравился один календарик, что я её весь день уламывала мне подыграть и подложить его специально наверх. Вообщем я выйграла и наконец получила свой календарик.

  Лет в 10, мы опять же с сестрой готовили пирожные из мороженного))Не помню название, но вычитали из журнала. Они получились довольно вкусные и их быстро разобрали. Ещё мы любили накрывать на стол и украшать ёлку. Когда-то мы купили попробовать искусственный снег и запылили его на ёлку, было круто, но он всё равно немного таял...

 Когда мы мелкие, мы особенно ждём подарки под ёлкой. В детстве мама заставляла меня крепко спать и говорила, что Дед Мороз придёт пока я сплю и принесёт подарки (до сих пор помню, как расстроилась когда узнала, что его нет). И когда я просыпалась, то подарки и правда были под ёлкой. Лежали себе мирно и ждали свою хозяйку!!! Моей радости не было предела)

  В этом году мы с сестрой хотим подарить себе рамки, а туда вложить распечатанные фотографии нас вместе. По моему очень милый и дружеский подарок на НГ.
Из блюд я пока не решила, что буду готовить, но книгу рецептов уже начала искать, если что буду смотреть в интернете. Так же я составила списочек вещиц, необходимых мне на НГ.


А вы уже всё планируете???
Ваша [Foxy].

Комментариев нет:

Отправить комментарий